Товары для дома по лучшим ценам!
Все рубрики Искать в

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских
дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 120 месяцев в зависимости от сервисной политики
производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств
служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Fonsi — интернет-супермаркет».

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется
описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

- модель

- серийный номер

- гарантийный срок

- дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться
в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав
потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение
не подвергалось изменениям и т. п.

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра,
авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Оформить Заявку на возврат товара можно по тел.: (097) 097-09-97

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу: г. Львов, ул. Джерельна 2,
c понедельника по субботу с 09-00 до 19-00. Телефон: (097) 097-09-97

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег
в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Львове, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный
вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при
условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть
отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

1. товар с полной комплектацией

2. гарантийный талон

3. документ подтверждающий оплату

4. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб

- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий
покупателя или третьих лиц

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара,
изменена конструкция или схемы товара

- неправильно заполнен гарантийный талон

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или
использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным
подключением к электросети

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате
соединения и подключения товара к другим изделиям

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия



+38(999) 999-9999